Наш главная страница - UzTranslations
Комнаты
Спам и лингвисты

27.09.2011
Лингвисты сегодня изучают не только онлайн фильмы, которые позволяют понять языки и жесты людей мира, но так же они принялись за изучение спама и его роли в жизни человека. Несмотря на все жалобы и скрежет зубов, спам сегодня никак не хочет покидать Сеть. Замусоривание электронных ящиков у многих вызывает злость и негодование, однако тем не менее рассылка по почте давно уже стала хорошим доходным делом. К спам-рассылке люди относятся по-разному. Одни с ненавистью удаляют ненужные письма, другие напротив знакомятся с рекламной информацией, вчитываясь в каждое слово. Да, вторая группа так же существует наряду с первой, ведь если бы не было заинтересованных потребителей, то, соответственно спам уже давно бы исчез. Сегодня спамеры идут на многие хитрости, придумывая хорошие тексты и разрабатывая уникальные программы для того, чтобы поймать своего клиента. Долгое время лингвисты никакого внимания не обращали на спам, это и понятно, ведь кто захочет копаться в груде мусора. Однако, совсем недавно немецкие ученые отошли от всех предрассудков и начали изучение спама, в результате чего было опубликовано лингвистическое заключение. Лингвисты определили, что весь спам разделен на три большие категории – личные сообщения, безличные и псевдоличные. Первая группа – это, когда спамеры пытаются замаскировать рекламный текст под простое письмо. Цель такой спам-рассылки заставить получателя во, чтобы то ни стало в виду любопытства кликнуть на содержащуюся в письме ссылку. Качества таких сообщений ужасны и ученые пришли к выводу, что большинство спамеров просто необученные неграмотные личности. Количество орфографических ошибок в таких письмах зашкаливает, отмечают исследователи. Безличные письма – это письма, написанные в виде обычных пресс-релизов. Создатели такого спама, рекламируя всевозможные выставки и конференции, вряд ли задумываются о том, как будет пользователь читать и впитывать такой огромный поток информации. Письма псевдоличные – это более профессиональные рекламные тексты, которые содержат много фраз, которые мы так часто видим в рекламах СМИ. Однако в таких письмах авторы, как правило, обращаются к вам по нику, что уже само собой звучит ужасающе. Ну подумайте, приятно ли будет читать письмо, начав с фразы «Добрый день fuhl» или «Здравствуйте sfo» Небрежность в написании и оформлении спамерских текстов лингвисты связывают, как правило, с отсутствием хорошего бюджета. Стремление сэкономить не дает возможности развиваться и давать потребителю действительно качественную информацию. В общем, культура спама на данном этапе развития, по мнению лингвистов, желает лучшего.
íàâåðõ
 Главная страница

 Читальный зал

 Словари на разных языках

 Языковые программы

 Языковые программы для КПК

 Каталог сайтов

 Карта сайта

Шкатулка
 Сделать стартовой

 Добавить в избранное
 Напишите нам

Библиотека GreyLib Проекты UZTRANSLATIONS Сообщество Uztranslations UzTranslations - Форум переводчиков и филологов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Хостинг от uCoz